Голос женщины не аурат: далили из шариата
Передано в хадисе от Аль-Бухари, что одна женщина обращалась к Пророку, мир Ему: – «О Посланник Аллаhа, у мужчин всегда есть возможность слышать вашу речь, мы женщины тоже хотим слышать ваши уроки, уделите нам хотя бы один день». И Пророк, мир Ему, назначил им день. Они приходили к нему и слушали его уроки.
Однажды он сказал им: «О женщины, давайте садака, воистину, я видел, что большинство из обитателей ада, это женщины». Одна спросила его: «О Посланник Аллаhа! Почему?» . Пророк, мир Ему, ответил: «Потому что часто проклинают своих мужей, они не довольны тем, что делает для неё муж, а если он делает что-то, то просят больше, и за его спиной говорят о нём плохое».
Также передан Хадис, в котором говорится о женщине, которая задала вопрос, касающийся интимной темы. Перед тем как задать вопрос, она сказала: «О, Посланник Аллаhа! Аллаh Всевышний дал нам знать, чтобы мы не стыдились задавать вопросы, когда хотим узнать истину». Этим женщина хотела сказать, что, согласно Шари’ату, человек не должен оставаться в неведении из-за своей стеснительности, когда нуждается в религиозном заключении.
‘А`иша – жена Пророка, мир Ему, «Мать верующих», похвалила женщин, которые не стыдились задавать вопросы для получения необходимых знаний по религии. Она сказала: «Прекрасны женщины-ансар, так как стыд не стал препятствием при получении религиозных знаний». Передал имам Аль-Бухарий. Это также доказывает, что женщины разговаривали с Пророком и Он слушал их.
Однажды, выступая в мечети Халиф ‘Умар, сказал: «Не делайте превышения в маhре (дар, который муж обязан преподнести жене на основе заключения акта бракосочетания по договоренности сторон), выдаваемым женщинам. Если мне станет известно, что кто-то выдал более 400 дирhам, то заберу и положу в казну»
Но одна женщина возразила: «О правитель верующих! Ты не имеешь права на это. Аллаh сказал в Кур’ане (Сура «Ан-Ниса», Аят 20): «Если вы дали кому-либо из женщин даже кинтар золота, то не имеете права отобрать у нее ничего из этого». Выслушав женщину, ‘Умар поднялся еще раз на минбар и сказал: « О, люди! Маhр выбирать вам. Все сказанное женщиной — истина, ‘Умар же ошибся».
Cама жена Пророка Мухаммада, мир Ему, ‘Айша обучала не только женщин, но и мужчин, давала им религиозные уроки. Она публично выступала перед сподвижниками Пророка, мир Ему. Аиша была прекрасным оратором. Великие теологи и сподвижники приходили к ’Аише с вопросами о распределении наследства.
Масрук говорил: «Мы видели великих сподвижников Пророка, мир Ему, как они задают ей вопросы о распределении наследства».
Муса ибн Тольха сказал: «Я не видел красноречивей, чем Аиша».
Это также подтвердил Аль Ахнаф ибн Коис, он сказал: «Я слышал проповедь Абу Бакра, Умара, Усмана, ’Али и тех, кто были после них, но не слышал речи из уст кого-либо лучше и красивее чем, речь ’Аиши».
Муауия после того, как говорил с ‘Аишей и слышал ее красноречивость, сказал: «Клянусь Аллаhом, кроме Посланника Аллаhа не слышал того, кто бы говорил такой богатой речью, как ‘Аиша».
У ‘Аишы был голос как у проповедников. Благодаря своей выразительности и подходу в построении речи, своей харизме она смогла быть победителем (завоевывать место) в сложных моментах. Однажды, когда был день смуты, она публично выступала с проповедью.
Вопрос: “Правда ли что голос женщины является `ауратом?”
Ответ ученых Постоянного комитета:
“Хвала Аллаху мир и благословение посланнику Аллаха, после чего:
Голос женщины не `аурат, поскольку женщины жаловались Пророку (صلى الله عليه و سلم) и спрашивали его о делах Исламских. Они также поступали с хулафа ар-рашидин, и правителями после них. И они давали салям чужим мужчинам, а они возвращали салям, и ни один из имамов Ислама не осудил их за это. Но несмотря на это, не допустимо для женщины говорить мягким или очаровательным голосом, потому что Аллах говорит: “О жены Пророка! Вы не таковы, как любая другая женщина. Если вы богобоязненны, то не проявляйте нежности в речах, дабы не возжелал вас тот, чье сердце поражено недугом, а говорите достойным образом”. [аль-Ахзаб 32]
Потому что мужчины могут соблазниться, и будет это для них фитна.Как на это указывает выше упомянутый аят”. См. “Ладжна даима ли ифта” 6/83.
Подготовлено Sestram.com
Ассаламу алейкум уа рахьматуЛлахьи уа баракяту. Почему тогда Айша (радыАллахьу анхьу) клала в рот большой палец и через занавесу рассказывала хадисы сподвижникам.
Уаалейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух. Как раз потому, что голос не аурат. Она старалась сделать его как можно более далеким от нежности, которая запрещена в аяте. Если бы голос был аурат – она бы ни с пальцем во рту, ни через занавеску, ни каким либо иным способо не рассказывала мужчинам хадисы.
Ассаламу алейкум ва рахматуЛлах хотел спросить апочему нету источники откуда вы взяли это например касаемо Умара то что ему женщина возразила и все остальные источники к тем случаем которые приводятся в этой статье
Уаалейкум ассалям это известные асары переданные в книгах по истории. Можете проверить сами если сомневаетесь.