Клятва не Аллахом запрещена и не действительна. Аллах же клянется кем и чем пожелает.
Сказал имам Ибн Джарир ат Табари приведя хадис о запрете клясться не Аллахом:
فِي حَدِيث عُمَر – يَعْنِي حَدِيث الْبَاب – إِنَّ الْيَمِين لَا تَنْعَقِد إِلَّا بِاَللَّهِ وَإِنَّ مَنْ حَلَفَ بِالْكَعْبَةِ أَوْ آدَم أَوْ جِبْرِيل وَنَحْو ذَلِكَ لَمْ تَنْعَقِد يَمِينه وَلَزِمَهُ الِاسْتِغْفَار لِإِقْدَامِهِ عَلَى مَا نُهِيَ عَنْهُ وَلَا كَفَّارَة فِي ذَلِكَ ، وَأَمَّا مَا وَقَعَ فِي الْقُرْآن مِنْ الْقَسَم بِشَيْءٍ مِنْ الْمَخْلُوقَات فَقَالَ الشَّعْبِيّ : فَالْخَالِق يُقْسِم بِمَا شَاءَ مِنْ خَلْقِهِ وَالْمَخْلُوق لَا يُقْسِم إِلَّا بِالْخَالِقِ
“В хадисе Умара – довод на то что клятва не является действительой кроме как клятва Аллахом, и довод на то, что кто поклялся Каабой, или Адамом, или Джибрилем, или чем то еще – его клятва недействительна, и он должен попросить прощения у Аллаха за совершение того, что ему было запрещено, и он не должен искуплять такую клятву.
Что же касается того что пришло в Коране из клятв некоторыми творениями, то сказал Аш Ша’би (великий алим табиин): “Творец клянется чем пожелает из своих творений, а творения не клянутся ничем, кроме Творца”
Источник: “Фатх аль Бари”, 2/19О
Источник: vk.com/sunnaonline