О фетве шейха Баррака о голосовании за конституцию
Эта фетва тут же разлетелась по всем ихвановским и суруритским сайтам и телеканалам мира, и у нас ее перевели и распространили дагестанские ихваны (Зияуддин Увайсов) на своих сайтах, как “Голос Ислама”, и тд.
И стали прикрываться ей и агрессивно требовать “вякнуть что нибудь против великого ученого шейха Баррака”.
Типичное поведение, которое описал имам аш Шаукани, сказав: “У ранних и поздних бидаатчиков установился обычай, что они радуются, когда найдут одно единственное слово от одного из множества ученых, а затем распространяют его везде,делают известным и носятся с ним,сделав его щитом для своих бидатови тычут его каждому, кто им противоречит”. (Адаб ат-Таляб, 103)
В этом кратком посте мы лишь приведем ссылки и краткие слова ученых об этой порочной порицаемой фетве и их реакцию, а затем уже переведем полностью их разьяснения.
Я позвонил шейху Абдуль Азизу Ибн Абдуллах ар Роджихи, и спросил его о голосовании за конституцию. Он сказал: “Это не разрешено, в ней куфр, и голосование за нее это признание куфра, а то что сказал один из шейхов, что это меньше из двух зол, это неправильно, и я пишу сейчас разьяснение по этому поводу, ждите”
Подождем разьяснения шейха, хафизахуЛлах, и обязательно его переведем
Шейх Ахмад Ибн Умар аль Хазими, хафизахуЛлах, записал огромное опровержение шейху аль Барраку, более полутора часов, разобрав детально его фетву, и ошибки в ней, и обьяснив, что эта фетва противоречит категоричным положениям Ислама и ясным доводам, и в ней нет доказательств, а лишь точка зрения. Из того что сказал шейх аль Хазими: “Эта фетва – батыля (ложная)!”, “От этой фетвы взлетели в воздух от радости “Ихван аль-Муслимин” и хизбиты”.
Наш брат Абу Хамза переводит сейчас это разьяснение шейха аль Хазими полностью, и быть может будем выставлять частями переведенное на наш сайт и на сайт “Шарх Сунна”.
Прослушать родд шейха можно тут:
http://www.alhazme.net/articles.aspx?article_no=1811#prettyPhoto
Сказал шейх Мадьян: “И я слышал, что они все время приводят фетву, которая передана от двух шейхов из Саудии, а это Абдур-Рахман аль Баррак и Абдуллах ас-Сад (примечание – то что передано от шейха ас-Сада скорее всего недостоверно, этого нет ни в голосе, ни с его подписью, ни с его руки, а это передал от него какой то неизвестный человек на хизбитском форуме “Ана Муслим”). Эта фетва, в сущности, является величайшей ошибкой. Обязательно на них покаяться перед Аллахом от этого, поскольку это разрушение религии, и помощь заблуждению и ширку и возвышение его, и его людей. И когда мне рассказали некоторые люди об этой фетве, то я сказал им прямо и ясно, что живой не обезопашен от фитны, и что если бы шейх Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб присутствовал бы среди нас сейчас, и вернулся бы от своего призыва к Таухиду и Сунне, мы бы непременно отреклись от него, потому что мы не поклоняемся никому кроме Аллаха, и не следуем ни за кем, кроме Мухаммада, мир ему”
http://tawhedway.com/play.php?catsmktba=1929
Также шейх Мадьян очень похвалил опровержение шейха Ахмада аль Хазими, хафизахуЛлах
Группа шейхов из Саудии, среди которых самый известный – шейх Хамд Ибн Ар Райс ар-Райс, ученик шейхов Ибн База, и Абдуллаха Ибн Хумейда, которому 70 лет – выпустила групповое разьяснение, опровергая шейха аль-Баррака. Оно уже почти переведено одним из братьев кто учится с нами, и будет выставлено в ближайшее время.
Почитать их разьяснение можно здесь:
http://ansarsharia.blogspot.com/2012/12/blog-post_408.html
Сказал шейх Насыр ас-Сакыль опровергая слова шейха Баррака: “Это применение этого правила – ложное, потому что самое большее из зол и порицаемых дел – это ширк, а их вхождение в парламенты – это ширк и действие по нему!”
http://www.safeshare.tv/w/xnwOLEqooI
Шейх Насыр ас-Сакыль из ар Рияда, вышел в этом году после того как просидел 11 лет. Известно, что раньше он плотно занимался хадисом и тахриджем хадисов. Его обьяснение этой темы отличное и мы переведем оттуда некоторые вещи инша Аллах.
Сказал шейх цитируя слова шейха аль Баррака:
“Нет никакого сомнения, что эти слова крайне далеки от истины, отталкиваются доводами. И я мечтал бы, чтобы шейх да приведет его Аллах к благу, встал и требовал бы конституционный комитет где большинство принадлежит “исламистам” – воплощать Шариат, и не оправдывал бы им их поступок, и не ограничивал бы их выбор между двумя, которому будто бы нет третье – либо эта конституция, как он говорит: “Несущия в себе куфрские статьи”, либо то что хуже ее”
http://ansarsharia.blogspot.com/2012/12/blog-post_575.html
И также для русскоязычных псевдоджихадистов добавим, что Абу аль-Мунзир аш Шанкыты также опроверг данную фетву, можно почитать на сайте “Аль-Минбар”.
Если что то ещё будет появляться, будем добавлять сюда, инша Аллах, а полные переводы слов ученых появятся скоро на сайте.
Аллах знает лучше.
А для кого шейх Баррак издал эту фетву? Для мусульман живущих в немусульманских странах? А саудия живет по конституции или по шариату?
Мы не знаем.