Что дает человеку принадлежность к роду Пророка, мир ему?
Является ли лишь принадлежность к роду Пророка (мир ему) гарантией от заблуждения? Может ли человек из рода Пророка (мир ему) уцепиться лишь за происхождение, а потом делать всё что хочет – призывать к многобожию, джахмизму, светскому образу жизни, шиизму?
Посмотрим на доводы Сунны.
Сказал Пророк (мир ему), повелев Умару собрать всех курейшитов:
ألا إنما أوليائي منكم المتقون
“Воистину, моими авлия из вас являются лишь богобоязненные!”
Передал хафиз Абдур Раззак в “Аль Мусаннаф”, 19897, с сильным иснадом
Сказал также Пророк (мир ему):
وَمَنْ أَبْطَأَ بِهِ عَمَلُهُ لَمْ يُسْرِعْ بِهِ نَسَبُهُ
“Тот, кого замедлили его деяния – не ускорит его происхождение!”
Передал имам ат Тирмизи, 2869
Сказал также Пророк (мир ему):
وَاللَّهِ لَوْ أَنَّ فَاطِمَةَ بِنْتَ مُحَمَّدٍ سَرَقَتْ لَقَطَعْتُ يَدَهَا
“Клянусь Аллахом, если бы Фатыма, дочь Пророка, украла, я бы отрезал ей руку!”
Передали аль Бухари (3216) и Муслим (4428)
Это указывает, что никто из рода Пророка не имеет права выходить из шариатских законов, и когда их нарушает – несет полную ответственность. Точно также если кто то из рода Пророка станет нововведенцем или муртаддом – на него устанавливают Шариатский хукм
Затем, множество имамов приверженцев нововведений, на которых даже рафидиты и суфисты согласны с нами, что они нововведенцы – были из рода Пророка (мир ему).
Например имам зейдитов в Йемене, Яхья Ибн Хамза аль-Алави, был из рода Пророка, и его фетвы про захват в рабство сунниток, и тд, известны. И таких людей полно – множество из рода Пророка (мир ему) были шиитами, суфистами, му’тазилитами (халиф Ма’мун например которому сделал такфир имам Ахмад), и так далее
Как же после этого всего можно аргументировать лишь происхождением, закрывая глаза на явные противоречия религии?
© Канал “Ахлю-асар” на телеграм, https://telegram.me/ahluasar