СЛОВА И ДЕЛА, ПРОТИВОРЕЧАЩИЕ ЕДИНОБОЖИЮ ИЛИ УМАЛЯЮЩИЕ ЕГО: Принадлежность к течениям и партиям

        17 сентября 2010

«Книга Единобожия»

шейх Фаузан

(скачать книгу)

О принадлежности к атеистическим течениям и языческим партиям

Принадлежность к атеистическим  течениям  наподобие  течений коммунистических,  светских,  демократических,  капиталистических или иных подобных им течений неверных является  вероотступничеством  от  религии  Ислама,  а если последователь какого-либо из этих течений заявляет о своей приверженности Исламу,  то  это  не что иное как большое лицемерие,  ведь, поистине, лицемеры принадлежат к Исламу лишь внешне,  но внутренне они  с  неверными,  как сказал об этом Аллах Всевышний:

“И когда они встречают тех, которые уверовали,  они говорят:  “Мы уверовали!” А когда остаются со своими шайтанами,  то говорят:  “Мы ведь – с вами, мы ведь только издеваемся” (“Корова”,  14).

Кроме того,  Всевышний сказал:

“Тех (связано с предыдущим аятом “Аллах соберет лицемеров и неверных в геенне,  тех…”), которые выжидают, что будет с вами, – если вам будет победа от Аллаха,  они скажут: “Разве мы не были с вами?” А если будет удел неверным,  они скажут (неверным):  “Разве  мы  не владели вами (то есть были вы в нашем владении и могли делать с вами что угодно) и не защищали вас от верующих?” (“Женщины”, 141).

Такие люди являются лицемерами и обманщиками и каждый из них двуличен: одним из своих лиц он обращается к правоверным,  а другое поворачивает к своим собратьям из числа атеистов. Кроме того, у них  в  запасе и два вида речей:  первый приемлем для мусульман внешне, а второй свидетельствует о том,  что они скрывают в себе:

“И когда они встречают тех,  которые уверовали,  они говорят: “Мы уверовали!” А когда остаются со своими шайтанами, то говорят: “Мы ведь – с вами, мы ведь только издеваемся” (“Корова”, 14).

Они отвернулись от Корана и Сунны,  насмехаясь над теми,  кто следует им, и презирая их, и отказались повиноваться установлениям Корана и Сунны, радуясь тому знанию, которым обладают, а умножение которого приводит лишь к заносчивости  и  высокомерию.  Они всегда  насмехаются над теми,  кто придерживается ниспосланного в откровениях:

“Аллах поиздевается над ними и усилит их  заблуждение,  в  котором  они скитаются слепо!”[1].

Поистине,  Аллах повелел людям примкнуть к правоверным:

“О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха и будьте с правдивыми” (“Покаяние”, 119).

Подобные атеистические  течения враждуют между собой,  ибо в основе каждого из них лежит ложь. Так, например, коммунисты отрицают  само  существование Всевышнего Творца,  слава Ему,  и ведут войну против ниспосланных свыше религий, но тот кто позволяет своему разуму жить без веры и отрицает то,  что для разума очевидно, упраздняет свой собственный разум.  Сторонники различных светских течений отрицают религии и опираются на материализм, для которого в этой жизни нет иных ориентиров и  целей,  кроме  удовлетворения животных  инстинктов!  Если же говорить о капитализме,  то единственной целью его приверженцев является  накопление  денег  всеми возможными  способами,  не обращая внимания на дозволенное и запретное, не зная жалости и сострадания к бедным и неимущим. Экономика капитализма основывается на ростовщичестве,  что равносильно ведению войны против Аллаха и Его Посланника и приводит к разорению как целых государств,  так и отдельных людей, а также к высасыванию жизненных соков из бедных народов. Кто же из разумных людей,  не говоря уже о тех, кто обладает хоть малой частицей веры, удовлетворится жизнью,  скроенной по меркам этих течений и лишенной разума, религии и правильной цели, к которой стоит стремиться и ради которой стоит бороться? Подобные течения захлестнули собой мусульманские страны только после того,  как в большинстве из них исчезла истинная религия,  а они смирились с этой потерей и стали жить в зависимости и подчинении.

2 – Принадлежность к невежественным партиям и расистским националистическим течениям также свидетельствует о неверии и вероотступничестве от Ислама, который отвергает все виды нетерпимости шовинизма и крайнего национализма, что свойственно лишь джахилийе, а Всевышний говорит:

“О люди! Мы создали вас от мужчины и женщины и сделали вас народами и племенами,  чтобы вы знали  друг  друга. Поистине самый  почетный  из вас пред Аллахом – самый богобоязненный” (“Комнаты”, 13).

Пророк же,  да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

“Не из нас тот,  кто призывает с асабийе (крайнему  национализму,  племенной непримиримости и нетерпимости),  не из нас тот,  кто сражается ради асабийа и не из нас тот, кто проявляет  гнев  из-за асабийи” (Этот хадис приводит Муслим).

Он,  да благословит его Аллах и приветствует, также сказал:

“Поистине,Аллах удалил от вас племенной, националный дух, свойственный джахилийи и свойственный ей же обычай кичиться своими предками,  и теперь люди разделяются только на благочестивых мусульман или злосчастных грешников!  Все люди – дети Адама,  а Адам был создан  из земли,  поэтому нет у араба никакого преимущества перед неарабом, кроме как благочестия” (Этот хадис приводят ат-Тирмизи  и  другие мухаддисы).

Принадлежность к тем или иным партиям только  разобщает  мусульман, в то время как Аллах вменял им в обязанность объединение  взаимопомощь на основе праведности и благочестия и запрещал  им разобщаться  и  противоречить друг другу,  ведь Всевышний сказал:

“Держитесь за вервь Аллаха все,  и не разделяйтесь, и помните милость Аллаха к вам,  когда вы были врагами, а Он сблизил ваши сердца,  и вы стали по Его милости  братьями!” (“Семейство  Имрана”, 103).

Поистине, Аллах, слава Ему, хочет от нас, чтобы мы стали одной партией – партией Аллаха,  члены которой добьются успеха. Однако после европейского политического  и  культурного  завоевания мир  Ислама стал допускать проявления национализма и нетерпимости и розни по принципу различения людей по цвету кожи, национальности и  месту  жительства и относиться к подобным вещам как к научному факту и неизбежной действительности, а мусульманские народы стали склоняться  к  возрождению тех проявлений национализма и нетерпимости,  которые были уничтожены Исламом, воспевать их, воскрешать связанные  с ними церемонии и гордиться их эпохой,  которая предшествовала Исламу и которую Ислам настойчиво именует эпохой  джахилийи (невежества). Однако Аллах даровал мусульманам возможность расстаться с этим и побуждал их благодарить Его за  подобную  милость.

Вследствие этого естественно ожидать от мусульманина, что он будет  вспоминать  об эпохе невежества независимо от того,  давно она завершилась или недавно,  только с  ненавистью,  отвращением, негодованием и содроганием.  Разве подвергавшийся мучениям узник, которого выпустили на свободу,  может без  содрогания  вспоминать дни своего заточения,  мучений и унизительного обращения? И разве человек,  излечившийся от  тяжелого  и  продолжительного  недуга, из-за  которого  он  был близок к смерти,  может вспомнить о днях свой болезни без того,  чтобы ум его не омрачился, а цвет лица не изменился?  (Из  послания  Абу-ль-Хасана ан-Надави “Вероотступничество,  против которого не нашлось Абу Бакра”.) Следует знать  о том,  что возникновение среди мусульман различных партий есть наказание,  ниспосланное Аллахом тем, кто отвергает Его закон и отрицает Его религию,  как сказал об этом Всевышний:

“Скажи: “Он – тот, кто может наслать на вас наказание сверху или снизу, разделить вас на [враждующие] стороны и дать одним из вас вкусить жестокость других” (“Скот”, 65).

Пророк же,  да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

“А как только предводители их станут судить не по  Книге  Аллаха, Аллах  сеет среди них междоусобицы” (Этот хадис приводит Ибн Маджа).

Поистине, слепая приверженность той или иной партии приводит к тому, что люди начинают отвергать истину, которой придерживаются другие,  что и случилось с иудеями, о которых Аллах сказал:

“А когда скажут им (иудеям): “Уверуйте в то, что ниспослал Аллах!” – они говорят:  “Мы веруем в то, что ниспослано нам”, – а не веруют в то,  что за этим,  хотя это – истина, подтверждающая истинность того,  что с ними” (“Корова”, 91).

То же самое относится и к жившим во времена джахилийи арабам, отвергшим истину, которую принес им Посланник,  да благословит его Аллах и да приветствует,  из-за слепой  приверженности  вере  своих предков:

“И когда скажут им: “Следуйте за тем,  что ниспослал Аллах!” – они говорят:  “нет, мыпоследуем за тем, на чем застали наших отцов” (“Корова”, 170).

На самом  же деле сторонники подобных партий хотят не больше и не меньше,  как заменить им Ислам,  который Аллах даровал  всему человечеству.


[1] Ибн ал-Кайим, “Послание о признаках лицемеров”, стр. 19.


Об авторе
Солиха Умм Муса, русская мусульманка, мама 5 детей, жила и училась 7 лет в Египте. С 2009 года пишет об Исламе для сестер, вдохновляя их трудиться и меняться к лучшему, чтобы изменить эту умму.

К записи "СЛОВА И ДЕЛА, ПРОТИВОРЕЧАЩИЕ ЕДИНОБОЖИЮ ИЛИ УМАЛЯЮЩИЕ ЕГО: Принадлежность к течениям и партиям" есть 1 комментарий

  1. sumaya:

    djazaki Llahu hairan uhti.

Оставить свой комментарий

2010 © Сестрам · Войти · Работает на WordPress

Goodwin